Невыдуманные истории, анекдоты «в тему»Rambler's Top100


Рекламная баннерная сеть Петербурга

Главная | Об управленческом учете | О финансовых системах | О системах | О системщике | Ловушки | О деньгах | Об аудиторах | Глоссарий | Улыбнись | Галереи и открытки | Отдохни! | Вебмастерам | О баннерообмене | Scalaлазам | Гостевая | Каталог | Написать письмо | Карта сайта | Об авторе

Здесь я буду размещать смешные истории с участием консультантов всех мастей, служб поддержки пользователей, отделов информационных технологий и т.д., а также анекдоты "в тему". Кроме этого, здесь же Вы найдете Московско-питерский и Питерско-московский словари.

Анекдот первый (услышанный мною в 1979 году). Говорят, что эта история и не анекдот вовсе, а взята из старого советского фильма.

Бабуля вызвала телемастера. Он пришел, починил телевизор очень быстро и, выписав квитанцию, отдает ее хозяйке. Она, взглянув на сумму, восклицает:

- Сынок, чтож ты - два раза ткнул паяльником, а берешь с меня 5.20?

- Э, бабуля, за то, что я два раза ткнул паяльником я беру с тебя 20 копеек, а вот за то, что знал, куда ткнуть - 5 рублей.

А вот теперь мой вопрос:

Какая разница между оплатой по труду и по результатам труда? Скорее всего он чисто риторический, не так ли?

Анекдот второй (почти про финансовые системы):

Некто купил новый дорогой автомобиль. Но так как ездить не умел, почти сразу попал в аварию, врезавшись в дерево. Вышел из машины, посмотрел на дерево, на машину, на здоровенные фары и говорит: "Такие большие глаза, не видишь чтоли куда едешь?"

Анекдот третий (вариация второго):

Некто купил новый дорогой автомобиль. Почти сразу попал в аварию, врезавшись в дерево. Сидит, почесывает в затылке: "Машину купил, права купил, как ездить не купил..."

Анекдот четвертый (про консультантов):

Отправился консультант в горы на своей машине. Долго ли ехал, да, вдруг видит впереди отару овец и чабана вдалеке. Быстро пересчитав всех овец, он подъезжает к чабану и спрашивает его:

- Если я скажу тебе точно, сколько у тебя овец, ты дашь мне одну?

- Хорошо, попробуй...

- 752!

- Правильно...

Консультант берет овцу и идет по направлению к машине. Чабан останавливает его:

- А если я скажу тебе, кто ты по профессии, ты мне вернешь ее обратно?

Консультант задумывается "Откуда ему знать?" и отвечает:

- Ну, давай...

- Ты консультант!

- А как ты угадал?!!

- Все очень просто: ты пришел, когда тебя никто не звал, сказал то, что я и так знаю, да еще и зачарджил*. Верни мне мою овцу!

* слэнг, дословно не переводится. Происходит от английского слова charge, что в данном контексте означает назначать цену, взыскивать и т.п.

Другие страницы этого раздела: [Анекдоты «в тему»] [Истории про службы поддержки пользователей] [Истории про консультантов и преподавателей] [Истории про консультантов и клиентов] [Пример постановки задачи консультанту клиентом] [Зарисовка: Разговор консультанта с женой] [«Не влезай, убъет»] [Московско-питерский словарь] [Питерско-московский словарь] [Новый краткий курс английского языка для программистов]

<-Назад по сайту На главную страницу раздела Вперед по сайту->

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.