Книги, которые я рекомендую


Рекламная баннерная сеть Петербурга

Главная | Об управленческом учете | О финансовых системах | О системах | О системщике | Ловушки | О деньгах | Об аудиторах | Кто такой CIO? | Глоссарий | Улыбнись | Галереи и открытки | Отдохни! | Вебмастерам | О баннерообмене | Scalaлазам | Гостевая | Каталог | Написать письмо | Поиск | Моя библиотека | Карта сайта | Об авторе

Уважаемый посетитель,

Здесь я хочу предложить Вашему вниманию книги по теме моего ресурса, которые я сам прочитал и хочу порекомендовать другим (просто кликните на миниатюрном изображении, чтобы купить в «Озоне»):

Купить в интернет магазине «OZON.ru» Ицхак Адизес «Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует»
The Ideal Executive: Why You Cannot Be One and What to Do About It
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2007 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-9614-0429-3, 0-937120-03-0, 978-5-9614-0429-6
Тираж: 5000 экз.
Формат: 70x100/16
От издателя: По мнению доктора Адизеса, менеджмент любой организации должен выполнять четыре функции: производство результатов, администрирование, предпринимательство и интеграцию. Для того чтобы осуществлять их одновременно, руководителю необходимо обладать многочисленными, порой взаимоисключающими качествами. Адизес делает вывод: менеджмент - слишком сложный процесс, чтобы с ним мог справиться один человек. Идеального менеджера просто нет в природе. Как же быть? Чтобы компания была эффективной в ближайшей и долгосрочной перспективе, ею должна руководить команда менеджеров, состоящая из людей с взаимодополняющими стилями управления. По какому принципу подбирать сотрудников в такую команду? Как им правильно строить общение, чтобы даже неизбежные конфликты использовать для принятия качественных решений? На эти и многие другие вопросы отвечает гуру менеджмента Ицхак Адизес
Алексей Васильев, 24.12.2007: Читаю в настоящий момент. Очень интересно!!! В том числе, помогает разобраться, какого типа руководителем являюсь я сам.

Купить в интернет магазине «OZON.ru» Ричард Брэнсон «К черту все! Берись и делай!»
Screw It, Let's Do It: Lessons in Life
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2006 г.
Интегральный переплет, 140 стр.
ISBN 5-9614-0392-0
Тираж: 10000 экз.
Формат: 84x108/32
От издателя: Сэр Ричард Брэнсон - не просто талантливый предприниматель, построивший уникальный бренд Virgin, объединяющий несколько десятков совершенно различных бизнесов, включая магазины по продаже музыкальных дисков, авиа- и железнодорожные компании, радиостанцию и издательство. Он еще и яркая, нестандартная личность. Книга Брэнсона - манифест жизни, действия, риска. Кредо ее автора - брать от жизни все. Это значит не бояться делать то, что хочешь. При этом совершенно неважно, достаточно ли у тебя знаний, опыта или образования. Жизнь коротка, чтобы тратить ее на вещи, которые не приносят удовольствия. Если есть голова на плечах и достаточно задора в сердце, любая цель будет по силам. Если что-то нравится - делай. Не нравится - бросай не раздумывая. Книга несет огромный заряд оптимизма, мудрости и веры в возможности каждого человека.
Алексей Васильев: Очень популярно, но весьма интересно. Очень советую!

Купить в интернет магазине «OZON.ru» Эндрю Гроув «Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания»
Only the Paranoid Survive: How to Exploit the Crisis Points That Challenge Every Company
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
Суперобложка, 200 стр.
ISBN 5-9614-0018-2, 0-385-48382-1
Тираж: 6000 экз.
Формат: 70x100/16
От издателя: Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги «Выживают только параноики» Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий. Однако эта книга - не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие «стратегически переломного момента» - т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.
Алексей Васильев: Очень интересно, советую!

Купить в интернет магазине «OZON.ru» Йеспер Кунде «Корпоративная религия»
Corporate Religion
Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
Мягкая обложка, 272 стр.
ISBN 5-315-00019-2
Тираж: 10000 экз.
Формат: 72x104/16
Алексей Васильев: Выдающаяся книга!!! Очень советую! Возможно, в настоящий момент её нет в продаже, но стоит либо заказать, либо поискать более свежие издания...

Реклама на сайте:

Рекламная баннерная сеть Петербурга

Рекламная баннерная сеть Петербурга

Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы

Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.