Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы
Главная | Как выбрать? | Пример выбора: шаг 1 | Пример выбора: шаг 2 | Как разместить баннеры? | Мультиформатные? Моноформатные? | Какой формат баннера выбрать? | Варианты совмещения форматов | Варианты размещения вертикальных форматов | Эффективность | Не надейтесь на модератора | Поговорим о таргетинге | Результаты настроек | Заметят ли Ваши баннеры? | Сколько баннеров нужно? | Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы | Регистрация в сети | Статистика сети | Вход в сеть | Добавление сайта в систему: Шаг 1 | Добавление сайта в систему: Шаг 2 | Добавление сайта в систему: Шаг 3 | Добавление баннера в систему: Шаг 1 | Добавление баннера в систему: Шаг 2 | Гостевая | Написать письмо | Об авторе

Если Вы обращали внимание, при добавлении нового баннера система Баннербанка предлагает по умолчанию ограничить его показ 10 разами в день. Многие просто не обращают на это внимание, а потом удивляются, почему нет никакого результата от их баннерного бартера. А вообще, может ли быть результат при 10 баннеропоказах в день? И каков должен быть минимум, чтобы Ваш баннер примелькался настолько, чтобы на него в конце концов обратили внимание. Нет, я не имею в виду баннер с голой красоткой (или красавцем, уж это кому что нравится), мы здесь ведем речь о «серьезных» баннерах.

Давайте попытаемся разобраться: 10 баннеропоказов, если Вы не установили таргетинг по времени суток, это 1 показ за 2.4 часа. Это означает, что только очень внимательный посетитель, которого уже совсем достало основное содержимое страницы, вдруг увидит Ваш баннер: «О! так это же то, что мне надо!!!» и смачно кликнет. Вы в это верите? Если да, то продолжайте верить, меня, как говорится, «на это повидло не купишь»! 100 - это самый минимум, причем только в том случае, если у Вас несколько баннеров и у каждого установлен этот самый минимум - 100 в день! А если один... (Кстати, о необходимом количестве баннеров поговорим позднее, ладно?)

Это был, так сказать, первый подводный камень, теперь давайте поговорим о втором. Думаете, если поставить ограничение в 100 показов в день, то баннер будет показан 100 раз? А вот и нет! Во-первых, а есть ли у Вас необходимый запас накопленных показов? Разумеется, если их всего 20, то глупо ожидать, что будет произведено 100 показов, ибо, насколько я знаю, на данный момент сети, построенные на технологии БаннерБанка, в кредит не отоваривают. Во-вторых, сеть может показать суммарно столько, сколько может. И делает это по определенному алгоритму. Очередность показов, в частности, рассчитывается пропорционально планируемому количеству показов. Я сейчас намеренно не стану говорить про приоритеты коммерческих или привилегированных клиентов, давайте упростим ситуацию, опустив для простоты некоторые детали.

Предположим, в сети имеется всего 3 участника: я, Вы и некто третий. Предположим, у нас у всех имеется по 10000 накопленных показов. Предположим также, что сеть может показать 2000 баннеров в сутки. У Вас 1 баннер и Вы установили лимит в 100 показов баннеров в сутки. У меня 10 баннеров и для каждого из них я установил лимит показов 200 в сутки. У третьего участника 1 баннер, и он установил лимит показов 3000 в сутки. Что получается? Всего планируется показать 100+2000+3000=5100. Соответственно, сеть планирует ротировать баннеры в следующей пропорции: 1 Ваш баннер, 20 моих баннеров, 30 баннеров третьего участника. Иными словами, 1 Ваш баннер из 51. Нетрудно рассчитать, что при 2000 показов в день сеть покажет Ваш баннер 39-40 раз, а вовсе не 100, как Вы думали.

Интересно? Тогда продолжим...

Примечание: баннеры присутствуют здесь чисто в рекламных целях. Не стесняйтесь использовать их по назначению, т.е. кликать.

Для навигации используйте меню в верхней части страницы или указатели «Вперед по сайту/Назад по сайту», расположенные внизу страницы.

Реклама на сайте:
Рекламная баннерная сеть Петербурга
<-Назад по сайту На главную страницу раздела Вперед по сайту->

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.