Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы
Главная | Как выбрать? | Пример выбора: шаг 1 | Пример выбора: шаг 2 | Как разместить баннеры? | Мультиформатные? Моноформатные? | Какой формат баннера выбрать? | Варианты совмещения форматов | Варианты размещения вертикальных форматов | Эффективность | Не надейтесь на модератора | Поговорим о таргетинге | Результаты настроек | Заметят ли Ваши баннеры? | Сколько баннеров нужно? | Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы | Регистрация в сети | Статистика сети | Вход в сеть | Добавление сайта в систему: Шаг 1 | Добавление сайта в систему: Шаг 2 | Добавление сайта в систему: Шаг 3 | Добавление баннера в систему: Шаг 1 | Добавление баннера в систему: Шаг 2 | Гостевая | Написать письмо | Об авторе

Замечание первое: Не надейтесь на модератора. Он тоже человек, у него могут быть свои пристрастия, он может устать к концу дня и так далее.

Замечание второе: проверяйте, на каких страницах были показаны Ваши баннеры и какой это принесло эффект. Кстати, БаннерБанк предоставляет Вам такую возможность.

Приведу конкретный пример: Я настроил профайл таки образом, чтобы мои баннеры показывались на сайтах категории «Медицина», загрузил баннеры и стал ждать результата. Результат был (мои баннеры показывались), но нулевой (ни одного нажатия, ни одного посетителя, пришедшего этим путем). Я стал внимательно просматривать отчеты по referer'ам (по адресу страницы, где был произведен показ) и что же я увидел? 60% моих баннеров были показаны на страницах, посвященных ветеринарии (вроде как бы и медицинская тема, но к моему сайту, посвященному аппаратам низкочастотной физиотерапии не имеющая никакого отношения), часть на страницах, относящихся к строительству, а часть все-таки на страницах, действительно относящихся к медицинской тематике. Какой вывод? Да сам я виноват. Надо было просмотреть все сайты, которые модератор определил как медицинские, исключить из них те, что не соответствуют моей тематике, а те, что мне понравились, внести в «белый список» (соотношение их посещаемости и посещаемости моего сайта отличается в разы, так что они легко могли бы «отоварить» мои показы). Причем еще раз подчеркну: внимательно проверяйте тот ресурс, который Вы собираетесь включить в «белый список», не доверяйтесь названию, которое ему дал в рекламных целях его владелец, сходите на этот сайт, посмотрите его поподробнее, обратите внимание, где расположены баннеры Вашей общей с ним баннерной сети.

А теперь разберем другой конкретный пример, где я полностью приведу настройки профайла и сценарий своих действий. Подробнее...

Примечание: баннеры присутствуют здесь чисто в рекламных целях. Не стесняйтесь использовать их по назначению, т.е. кликать.

Для навигации используйте меню в верхней части страницы или указатели «Вперед по сайту/Назад по сайту», расположенные внизу страницы.

Реклама на сайте:
Рекламная баннерная сеть Петербурга
<-Назад по сайту На главную страницу раздела Вперед по сайту->

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.