Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы
Главная | Как выбрать? | Пример выбора: шаг 1 | Пример выбора: шаг 2 | Как разместить баннеры? | Мультиформатные? Моноформатные? | Какой формат баннера выбрать? | Варианты совмещения форматов | Варианты размещения вертикальных форматов | Эффективность | Не надейтесь на модератора | Поговорим о таргетинге | Результаты настроек | Заметят ли Ваши баннеры? | Сколько баннеров нужно? | Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы | Регистрация в сети | Статистика сети | Вход в сеть | Добавление сайта в систему: Шаг 1 | Добавление сайта в систему: Шаг 2 | Добавление сайта в систему: Шаг 3 | Добавление баннера в систему: Шаг 1 | Добавление баннера в систему: Шаг 2 | Гостевая | Написать письмо | Об авторе

Если Вы еще не побывали на главной странице раздела, очень рекомендую сначала сходить туда.

Понятно, что один только баннерообмен не может быть единственным путем привлечения посетителей на Ваш сайт. Основным источником посетителей на большинство Интернет ресурсов являются поисковые системы. Однако, выдача результатов поиска в поисковой системе зависит, как от релевантности поиска, так и от так называемого индекса цитирования (количество ссылок на Ваш сайт с других сайтов).

Зададимся вопросом «Что лучше - разместить кнопку дружественного сайта (или каталога) в обмен на размещении у них информации о нас, либо разместить код баннерообменной сети?» Для того, чтобы ответить на этот вопрос, следует спросить себя, чего мы добиваемся в первом случае. Разумеется, мы хотим, чтобы по ссылке оттуда пришел заинтересованный посетитель, а также увеличить пресловутый индекс цитирования. Однако, если у Вас много посетителей, а у сайта партнера их мало, обмен получается неравноценным. У каталогов тоже есть свои проблемы: рубрик так много, что у посетителя не хватает терпения добраться до нужного места, часто сортировка делается опять-таки на основании каких-то правил.

Что мы получаем, в случае баннерообмена с использованием баннерообменной сети? Да то же самое: потенциальных посетителей, индекс цитирования, только обмен будет равноценным.
Может быть тогда стоит попробовать? Тем более, что, в отличие от прямого обмена ссылками, где бывают случаи, что Вы ссылку разместили, а на Вас ее разместить забыли или удалили через некоторое время, или сайт партнера закрылся, баннерообменная сеть избавляет Вас от таких проблем.

Теперь, если Вы все же решились на участие в баннерообменной сети, следует задаться вопросом: Какой же результат мы получим от нашего баннерного бартера? Нетрудно сделать следующие расчеты:

Комиссия в среднем составляет от 10 до 20%, что означает, что за 1000 показов чужих баннеров на Вашем сайте Ваши баннеры будут показаны на других сайтах от 800 до 900 раз. CTR (отношение числа показа баннера к числу нажатий) в среднем составляет примерно 0,25% и зависит от эффективности того, как Вы будете управлять показами своих баннеров с помощью параметров, предоставляемых Вам сервисами баннерных сетей, и от того, насколько привлекательной покажется для потенциального посетителя и предложенная ему тема, и сам баннер. Я не ставлю своей задачей научить Вас создавать привлекательные баннеры, а продолжу наши расчеты: перемножим 800 показов на КПД в 0,25% и получим в результате 2 посетителей. Не густо, верно? У вас не возник вопрос, а стоит ли тогда огород городить? Я чуть- чуть разбавлю этот вывод следующим замечанием: 1000 показов баннера на Вашем сайте вовсе не означает, что для этого понадобится 1000 посетителей. Еще немного арифметики:
Сколько страниц в среднем посещает один посетитель Вашего сайта? Ну пусть даже всего три. А сколько баннеров может стоять на одной странице? Пусть тоже 3. Тогда получается, что Вам понадобится уже не 1000 посетителей, а немногим больше 100. Кроме этого Вы получите бесценный опыт, который может Вам пригодиться при покупке платных показов. Но и это тоже не все. При вступлении в баннерообменную сеть Вы повышаете вышеупомянутый индекс цитирования сайта, так как Ваш сайт попадает в статистику баннерообменной сети и, кстати, мною замечено, что часть посетителей приходит ко мне именно оттуда, т.е. со страницы статистики.

Делайте выводы сами...

А теперь есть смысл поговорить о тех самых 0,25%. Если добиться точности настроек вашей рекламной компании, можно попытаться этот процент увеличить. Я расскажу о своем опыте. Подробнее...

Примечание: баннеры присутствуют здесь чисто в рекламных целях. Не стесняйтесь использовать их по назначению, т.е. кликать.

Для навигации используйте меню в верхней части страницы или указатели «Вперед по сайту/Назад по сайту», расположенные внизу страницы.

Реклама на сайте:
Рекламная баннерная сеть Петербурга
<-Назад по сайту На главную страницу раздела Вперед по сайту->

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.