Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы
Главная | Как выбрать? | Пример выбора: шаг 1 | Пример выбора: шаг 2 | Как разместить баннеры? | Мультиформатные? Моноформатные? | Какой формат баннера выбрать? | Варианты совмещения форматов | Варианты размещения вертикальных форматов | Эффективность | Не надейтесь на модератора | Поговорим о таргетинге | Результаты настроек | Заметят ли Ваши баннеры? | Сколько баннеров нужно? | Санкт-Петербургская сеть электронной рекламы | Регистрация в сети | Статистика сети | Вход в сеть | Добавление сайта в систему: Шаг 1 | Добавление сайта в систему: Шаг 2 | Добавление сайта в систему: Шаг 3 | Добавление баннера в систему: Шаг 1 | Добавление баннера в систему: Шаг 2 | Гостевая | Написать письмо | Об авторе

Изначально идея этого раздела заключалась в том, чтобы знакомить посетителя с различными баннерообменными сетями, где мне довелось поучаствовать, причем, не столько рассказывать о них, как это обычно делается, сколько демонстрировать их баннеры. Идею эту затем подхватили и другие ресурсы, например, DIR.ru, а у меня, честно говоря, долгое время просто не доходили руки, чтобы изменить концепцию раздела, ибо показать все баннерообменные сети просто невозможно, их в Рунете уже больше 1600, ни у кого просто не хватит терпения все это посмотреть.
Мы же с Вами попытаемся определиться, какую сеть следует выбрать и на что обратить внимание при ее выборе.
Я буду рассказывать о баннерообменных сетях, построенных на технологии Баннербанка, как самых массовых на сегодняшний момент.

Давайте определимся, что важно при выборе баннерообменной сети:

  • Тематика. Существуют «широкополосные» сети, где как раз и крутятся баннеры типа «девочки», «Голая Бритни» и т.п., и «узкоспециализированные». Разумеется, при прочих равных параметрах, предпочтение следует отдать «узкоспециализированной» сети.
  • Количество показов сети в сутки. Если Вы собираетесь показывать в сутки 5000 баннеров, а сеть без Вашего участия показывает 3000 баннеров в сутки, это означает, что сеть все время будет Вам должна. Я, например, «прокололся» таким образом дважды: в одной сети мой баланс составляет более 138000 показов, в другой - более 50000, причем, «открутить» мне их смогут лишь за период от 3 до 6 месяцев (в лучшем случае)
  • Отношение числа показов к числу нажатий (CTR). Замечу, что общий показатель по сети все равно, что средняя температура по больнице. Здесь следует подходить философски, ибо показатель этот зависит от многих факторов, например, от качества самих баннеров. Или разберем такую ситуацию: Вся сеть показывает 8000 баннеров в сутки. Из них мои ресурсы - 6000 показов баннеров. Следовательно, в лучшем случае на моих страницах будет показаны баннеры других участников сети 2000 раз и 4000 раз - баннеры-заглушки сети. Ясно, что на заглушки никто нажимать не будет. И, если количество нажатий на моем сайте составило 10, значит фактический CTR составляет не 0.17%, а 0.5% (10/2000, а не 10/6000).
  • Честность администратора. Разумеется, сами по себе баннерообменные сети - обычно не благотворительные предприятия и заработанный сетью процент может быть продан коммерческим клиентам. Статус коммерческого клиента выше, чем у обменного, поэтому, даже, если сеть Вам должна много показов, в первую очередь будут «откручиваться» баннеры коммерческих клиентов. Следовательно, администратор сети должен соблюдать баланс интересов, что, увы, происходит не всегда и не везде. Хочу сразу добавить, что сам Баннербанк, на технологии которого создано большинство виртуальных баннерных сетей, тоже является коммерческим проектом, принадлежащим Агентству Интернет Рекламы «Манифест». Следовательно, он тоже должен получать какую-то выгоду от реализации механизма баннерообмена. Поэтому комиссия баннерообменной сети, постоенной на этой технологии состоит из двух частей: комиссии Баннербанка и, собственно, комиссия сети. Вы видите уже сумму этих двух составляющих.
    Лично я бы предпочел больший процент комиссии, но добросовестного администратора и сеть, работающую без перекосов, нежели меньший заявленный процент, но фактическую невозможность «открутить» заработанные показы.
  • Так называемые подъемные. Ну, это тот самый бесплатный сыр, про который мы все многое слушали. Разумеется, если только Вы не вступаете в сеть, чтобы зазаботав и «открутив» эти самые «подъемные» тут же ее покинуть. Я на месте администратора предпочел бы участника, сделавшего осознанный выбор, а премировал бы лучших участников, независимо «новичок» он или «старичок».

Где взять информацию? Обычно баннерообменные сети публикуют статистику.
Далее...

Для навигации используйте меню в верхней части страницы или указатели «Вперед по сайту/Назад по сайту», расположенные внизу страницы.

Реклама на сайте:
Рекламная баннерная сеть Петербурга
<-Назад по сайту На главную страницу раздела Вперед по сайту->

хостинг от .masterhost Рейтинг.Mail.ru

© Алексей Васильев. 2000-2015. При использовании материалов ссылка обязательна.